Используйте ключ
Меня удивляют инженеры, которые стоят и смотрят, как их строения возводятся сами по себе. Я не говорю о инженерах, которые бросают на землю телепорт и бегут назад за металлом. Я говорю о тех инженерах которые стоят (потрясая ключом, или, прости Господи, насмехаясь) пока строительство идет со скоростью улитки. Для тех, кто, возможно, не знает (в наше время таких мало) – все ваши здания возводятся в 2 раза быстрее, когда вы ударяете по ним ключом.
Ставьте вход телепорта
В начале раунда бросайте вход телепорта за респавном, возвращайтесь к шкафчику за металлом, после чего бегите на передовую. Делайте это, возьмите это в привычку. Делайте это во снах. Для этого правила нет исключений
(одно исключение все же есть – Sudden death. Нет респавнов – телепорт бесполезен. К тому же шкафчик в Resupply Room закрыт. На внезапной смерти телепорт – всего лишь подстава для своих же шпионов) Ставьте выход телепорта
Телепорт – ваш самый полезный инструмент. Серьезно. Рабочий телепорт способен вернуть мертвого пулеметчика на передовую за 21 секунду вместо 30-ти (учитывая время ожидания респавна). Если в команде три инженера то должно быть три телепорта. Точка. Телепорты так же важны для вашей команды, как и медики. Команда с телепортами и/или медиками, сильнее, чем без оных. всегда разворачивайте телепорт в нужную сторону. Нет ничего тупее выхода телепорта, смотрящего в стену.
Теперь немного о расположении чаще всего не стоит ставить выход рядом с пушкой её или убьет пайпой или же любым другим после уничтожения пушки. Иногда (естественно если вы не единственный инженер) стоит постаратся расположить телепорт далеко в тылу врага (но не пушку с диспенсером) чтобы спаи (ну и например пиро) могли сразу оказываться там где им нужно
Работайте с дружественными инженерами
Два инженера, работающие сами по себе, да к тому же страдающие от нехватки металла – не угроза для противника. В то же время, два инженера, работающие сообща, довольно-таки грозная сила. Строительство диспенсера или телепорта само по себе занимает 20 секунд. 10 секунд – когда инженер бьет ключом по ним. И всего 5 секунда – если ключом бьют два инженера. 5 секунд! Строительство пушки само по себе – 10 секунд, так что три инженера ставят пушку 1-го уровня всего за 2,5 секунды!
После того, как два инженера построят свои телепорты, они должны работать сообща. Полностью рабочий диспенсер много лучше двух неработающих. Одна пушка третьего уровня много лучше двух первого. Если я вижу другого инженера по соседству, который строит пушку, я помогу ему, прежде чем начинать строить свою.
Очевидно, если другой инженер очень далеко, защищает другую точку – помогать ему не практично.
И помните – вы можете ремонтировать постройки другого инженера. Если он умер, или вы видите его под ураганным огнем, спешите на помощь. Даже солдат/пулеметчик под убером вряд ли сможет вынести пушку, которую чинят парочка-тройка инженеров.
Собирайте металлолом
Инженерам всегда нужен металл, особенно в разгар жестоких битв. Жизненно важно знать, что вы можете собирать металл с разрушенных построек или брошенного оружия. Если кто-то уничтожил вашу пушку, запускайте строительство новой, после чего собирайте останки старой. Это позволит вам быстро построить новую пушку.
Подчищайте за собой
Если ваша команда защищает последнюю точку на dustbowl или gravelpit, ваш телепорт бесполезен без выхода. Тут 3 варианта, уничтожить вход, постоить выход в тылу врага, оставить выход как приманку для спая
Всегда поддерживайте работу телепорта
Шпионы и огнеметчики любят пробежаться к вам в тыл и уничтожить входы. Они знают, что, скорее всего, инженер побоится сбегать назад и восстановить вход. Не оправдайте их ожиданий. Всегда восстанавливайте свои входы. всегда! Лучше умереть, восстанавливая телепорт, чем заставить вашу команду бегать по 10 миль до передовой.
Планируйте вашу оборону
Не надо ставить пушки где попало. Если другой инженер поставил пушку ну просто в идеальном месте, не надо ставить свою прямо по соседству. Соблюдайте дистанцию. Если вы хотите поставить пушку рядом – ставьте в нескольких футах. Это заставит шпиона бегать с жучками от одной пушки к другой, и позволит легче вычислить его в толпе. Чем больше ему бежать – тем легче его убить, и тем больше времени на сбивание жучков ключом.
Если возможно, создавайте перекрестный огонь. Если камрад грамотно разместил пушку, ставьте свою напротив. Когда противник будет атаковать одну пушку, вторая будет стрелять им в спины. Это также пользительно против шпионов. Если шпион попробует комбо жучок/нож на одном инженере, противоположная пушка убьет его, в то время как выживший инженер успеет сбить жучок.