Меню сайта

Наш опрос

как вам новый дизайн?
Всего ответов: 32

Мини-чат

200

Гайд по инженеру.Часть3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по инженеру.Часть3
DaRkДата: Четверг, 05.03.2009, 20:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы |Back side|
Сообщений: 77
Репутация: 5
Статус: Offline
Используйте шотган
Не сидите, постукивая ключом абсолютно проапгрейженные и неповрежденные постройки. Стучите ключом те строения, которые в этом нуждаются. А в остальное время доставайте шотган. Когда шпион ставит жучок – у вас будет гораздо больше шансов убить его, если ваш шотган наготове. Еще лучше постреливать в любого, пробегающего мимо – он может быть шпионом.
Также используйте шотган, чтобы уничтожать пайпы. Знаю, это нудно. Да, это не всегда эффективно. Но по крайней мере, попытайтесь. Если вы не пытаетесь, вы проиграете 100% битв с применением липучек. Будете пытаться – проиграете 80%. 20% могут быть разницей между выигрышем и проигрышем.
Единственное, когда надо всегда прятаться за пушкой – это когда появляется медик с убером. Пережив атаку, я чиню постройки, и снова достаю шотган.
Если вы построили пушку там куда неможет забраться спай (через диспенсер) тогда нет смысла её стоять и охранять, берите дробовик и в бой!

Ставьте пушки на открытой местности, но с умом
Пушка, поставленная сразу же за углом, может быть легко вынесена одиноким огнеметчиком даже без убера. Убедитесь, что по направлению стрельбы вашей пушки нет углов ближе нескольких футов, что даст ей время прицелиться на набегающих пироманов. Но не размещайте пушки совсем уж в чистом поле. Солдаты и пулеметчики снесут их с безопасной дистанции.
Я пытаюсь найти баланс. Предпочитаю ставить пушку на открытой местности, чтобы до нее еще надо было добежать, но в то же время чуть в стороне, так чтобы только один солдат мог атаковать ее единовременно.
(Раздел Place Dispensers by your Teammates исключен мною из перевода по причине все того же неправильного изначального постулата автора о конечности ресурсов в диспенсере)

диспенсер!
запрыгивайте на нужные уступы для скорости, просто постройте диспенсер, прыгните, после уничтожте их
Если есть возможность стройте диспенсер немного дальше от пушки тк спай сапает в 90% случаев за секунду и пушку и дисп а если ему еще пару секунд придеться бежать убить его будет гораздо удобнее
Имея уже построенную пушку 3 лвла и малый шанс её скорого уничтожения (речь идет в основном о картах с данными) переместите диспенсер на передовую, сильно поможете всей команде.

Раположение пушки
ВАЖНО - Выбегая на CF-картах с базы стройте пушку 1 лвла перед респом и не улучшайте, после - добегая до желаемой позиции для нормальной пушки, уничтожайте свою. Зачем? очень часто до того как вы добежите до нужного места упевает пробежать 1-2 скаута добегают до данных и радостно несут их обратно (вспомним well), такая пушка нарушит их планы, тем более постройка такой пушки займет у вас 2 секунды ровно
Пушку надо расположить не слишком близко - чтобы пиро не достал и демо немог добросить не прокачанную пайпу, не слишком далеко - чтобы не быть уничтоженной солдатом (снайпером). Пушка всегда должна смотреть в место появление противника иначе её легко убьет скаут с дробовика. иногда повторю иногда имеет смысл расположить пушку не в самом удачном месте но в неожиданном особенно если мало времени.
PS будет ваше желание напишу удачные места пушек для самых популярных карт

Заключение
Инженер может быть очень полезным, если бросить свежий взгляд на его способности. Бегайте, не стойте как скала. Используйте пушки как оружие, а не как драгоценность. Не сдавайтесь, если враг провел хорошую атаку. Настойчивый инженер реально полезен, и повышает силу любой команды.

Порядок улучшения
Много металла и есть аптечки

Пушка 1-2-3
Телепорт 2-3
Диспенсер 1-2-3
Мало метала

Диспенсер 1
Пушка 1-2-3
Телепорт 2-3
Диспенсер 2-3

Очень мало метала
Диспенсер 1-2
Пушка 1
Диспенсер 3
Пушка 2-3
телепорт 2-3

(все выше перечисленное относиться к обороне линии которую активно атакуют и подразумевает уже наличие выхода)

Нет метала

Диспенсер 1-2-3
Телепорт 2-3
Пушка 1-2-3

* Инженер должен избегать огня своей пушки.
* Инженер может вертеть проекты своих сооружений правой кнопкой мышки. Нет нужды бегать кругами, примеряясь
* На внезапной смерти следует как можно быстрее построить диспенсер.


DaRkcite
 
NootSДата: Четверг, 12.03.2009, 19:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: |Back side|
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати можно поставить ловушки, телепроты 80-90% что какой нибудь враг (будь он спай или кто нить другой) не устоит от предвкушение халявного фрага . Главное ловушки ставить на расстояниях, что бы вы знали кто к вам идёт Так вы успеете подготовиться и занять удобное место, и будете знать кого ждать во все оружии

Сообщение отредактировал NootS - Четверг, 12.03.2009, 19:16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Друзья сайта