| DaRk | Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:19 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы |Back side|
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Просто пара факторов I.Свой (игрок союзной команды) если 1.Держит в руках вторстепенное оружие (любой инж с молотком или медик с убер-пушкой точно свой) 2.Scout (Скаут) передвигается с привычной ему скоростью и использует двойные прыжки 3.У медика при наведении прицела на него показан заряд Uber'а 4.Заходит на Вашу базу 5.Перезаряжается 6.Держит intlligence противника 7.Шпион с маской на лице 8.снайпер смотрит в прицел 9. сидит там куда могут забраться только солдаты и демо 10.инж активно собирающий патроны (спорно после обновления =) II.Спай если спай без маски бежит к вашему снайперу, хэви целеноправлено глядя ему в спину и игнорируя все остальное сидит где нибудь в тылу в присяди, или просто стоит-сидит где-нибудь в углу боятся тебя(все равно кто ты) и сразу разворачиваются смотрит на тебя (какбы это не звучало =) пытаеться зайти за спину Scout который передвигается со скоростью шпиона Игрок с Вашим ником Если ник игрока не совпадает с выбранным классом Если не инженер стоит на постройке инженера. или если инжинер но имя несовпадает с турелью (хотя таких спаев еще поискать) Держится подальше от pyro (тоесть очень активно держиться подальше =) PS. самый удобный способ показать своему что ты не спай нажать "V" (говорить)
DaRkcite
|
| |
|
|